Совет 384. Чёрная гниль (альтернариоз) может поражать все растения семейства зонтичных:

На конце листьев появляются чёрные точки с жёлтой каймой, которые затем буреют и чернеют (выглядят обугленными). На корнеплодах заметны чёрные пятна.

Грибки зимуют на петрушке или переносятся с семенами. Инфекция распространяется летом во влажную погоду. Заражённые корнеплоды плохо хранятся, быстро загнивают.

Болезнь развивается, если под корнеплоды вносят навоз, а также на загущённых посевах. Как только выявляются первые очаги инфекции, поражённые растения нужно удалить (не дожидаясь нормальных сроков уборки урожая). Можно 1–2 раза обработать плантацию содержащим медь препаратом.

Другие статьи:


  
КнигиПерейти к полному списку книг
Роль сорбентов в процессах трансформации соединений урана, радия и тория в подзолистой почвеРоль сорбентов в процессах трансформации соединений урана, радия и тория в подзолистой почве
В монографии обобщены результаты долгосрочной трансформации соединений урана, радия и тория в подзолистой ...
Безотвальная обработка почвы на приусадебном участке. Умные агротехнологииБезотвальная обработка почвы на приусадебном участке. Умные агротехнологии
В последнее время не только фермеры и садоводы, но и политики понимают, что пора переходить ...
Декоративное оформление приусадебного участкаДекоративное оформление приусадебного участка
В книге рассказывается о планировке и проектировании участка, устройстве различных изгородей и оград, ...

Деградация почв. Причины, следствия, пути снижения и ликвидацииДеградация почв. Причины, следствия, пути снижения и ликвидации
В работе приведены обобщения результатов собственных исследований, а также других научных учреждений ...
Ваш приусадебный участокВаш приусадебный участок
Благоустройство приусадебного участка — это целое искусство. В книге рассказывается об основных, чаще ...
Пространственная экология почвенных животныхПространственная экология почвенных животных
Монография посвящена пространственному распределению почвенных животных на разных уровнях разрешения: ...